Частые вопросы и ответы
Вопрос: Какова
стоимость доставки?
Ответ: Чтобы
узнать тарифы на доставку, воспользуйтесь ссылкой:
https://novaposhta.ua/delivery
Вопрос: Мой
заказ еще не поступил!
Ответ: Задержки в доставке - это редкий случай, обычно
быстро решается, поскольку отправленные нами посылки можно отследить.
По большей части, когда возникают задержки, они по
независящим от нас причинам (например, из-за праздников или плохой погоды),
которые влияют на время доставки.
Вопрос: Я
не получил электронное письмо с подтверждением заказа!?
Ответ: письмо с подтверждением заказа посылается
автоматически, как только заказ оформлен и должен быть доставлен в ваш почтовый
ящик почти мгновенно. Прежде всего, проверьте папку спама и промо почты,
поскольку некоторые сервисы фильтруют такие письма. Если электронного письма нет, проблема, может быть,
связана с некоторыми техническими проблемами. Вы всегда можете посмотреть свой
заказ и проверить его текущий статус в аккаунте клиента, но, если вы сделали
заказ в качестве гостя без создания учетной записи, свяжитесь с нами, и мы
отправим вам подтверждение заказ.
Вопрос: Почему товар который я заказал визуально отличается от товара
который размещен на вашем сайте / сайте производителя?
Ответ: Часто производители могут изменять дизайн или
упаковку линейки продуктов, или отдельных товарных позиций. Новая партия
товаров может прийти с другим дизайном, а на нашем сайте может отображаться все
еще прошлое изображение товара. Бывают ситуации, когда параллельно продается и
старая и новая партии, однако мы заботимся о том, чтобы товар всегда был
качественный и свежий.
Вопрос: Почему у вас цены ниже чем в других интернет-магазинах?
Ответ: Закупка на заводах будет примерно одинаковой для всех
интернет-магазинов, цену которую вы видите на других сайтах включает в себя еще
наценку продавцов. Чаще ситуации, когда товар перекупили и уже продают с
двойной наценкой.
Вопрос: У вас оригинальная продукция?
Ответ: Все
товары размещены у нас на сайте – оригинального производства представленного
бренда, исключительно от зарубежных поставщиков. На многих товарах есть
серийный код производства, который вы можете проверить, связавшись
непосредственно с производителем.
Вопрос: Я
заказал неправильный товар!
Ответ: Пожалуйста,
свяжитесь с нами, как только вы обнаружите ошибку в своем заказе. Если ваш
заказ находится на стадии обработки, мы сможем внести необходимые изменения.
Могу ли я изменить способ доставки или адрес?
Ответ: После оформления заказа вы не можете самостоятельно
изменить детали доставки на сайте. В такой ситуации свяжитесь с нами как можно
скорее, и мы внесем изменения.
Могу ли я вернуть / обменять товар?
Ответ: Мы
не принимаем товары надлежащего качества, из-за того, что они не могут быть
проданы повторно.
Спортивное питание — это группа пищевых продуктов, которые
не подлежат обмену/возврату по основаниям, указанным в статье 9, утверждается
Кабинетом Министров Украины от 19.03.1994 № 172. "О защите прав
потребителей".
Вопрос: Неправильный
/ поврежденный или пропавший товар?
Ответ: Прежде всего, мы надеемся, что вы примете наши
извинения за любую ошибку с доставкой. Наш склад отслеживает и сканирует каждый
товар перед упаковкой, чтобы устранить ошибки упаковки, но, к сожалению, время
от времени могут случаться ошибки.
Если вы получили неправильный / поврежденный товар, товар с
указанным сроком (меньше 2-х месяцев) или обнаружили ошибку в своем заказе,
пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы исправим ошибку как можно скорее, и вы можете
быть уверены, что получите нужный товар без дополнительных затрат.
Вопрос: У вас есть сертификаты?
Ответ: Государственная санитарно-эпидемиологическая служба
Украины сообщала, что с 20 сентября 2015 года прекращена выдача
санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ или гигиенических сертификатов).
Это обусловлено вступлением в силу Закона Украины"О внесении изменений в
некоторые законодательные акты Украины относительно пищевых продуктов".
Этот документ был опубликован еще год назад, но вступил в силу 20.09.2015. Даже
если вы видите на каком-то сайте сертификат, это означает что он был сделан для
определенной единицы товара в определенное время, и это не значит, что все
товары будут иметь состав и качество как заявлено в сертификате.