Возврат и обмен
Могу ли я вернуть / обменять товар?
Ответ: Мы не принимаем товары надлежащего качества категории питания и БАДов, потому, что они не могут быть проданы повторно.
Спортивное питание - это группа пищевых продуктов, не подлежащих обмену / возврату по основаниям, указанным в статье 9, утверждается Кабинетом Министров Украины от 19.03.1994 № 172. "О защите прав потребителей".
Какие товары подлежат возвращению или обмену?
Мы возвращаем и обмениваем новые вещи, которые не были в использовании: аксессуары, шейкеры, бутылки для воды, спортивное снаряжение а также все другие товары согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Условия и порядок возврата:
а) при желании покупателя в течение 14 дней со дня продажи, службой доставки "Новая Почта", за счет покупателя.
б) в случае бракованного(ых) товара, или товара ненадлежащего качества (в том числе питание) в течение 14 дней со дня продажи, службой доставки "Новая Почта" за счет продавца. День продажи - день, когда покупатель оплатил за товар.
Деньги за возврат товара клиент получит после проверки товара, в течении 48 часов с момента получения товара продавцом.
Неправильный / поврежденный или пропавший товар?
Ответ: Прежде всего, мы надеемся, что вы примете наши извинения за любую ошибку с доставкой. Наш состав отслеживает и сканирует каждый товар перед упаковкой, чтобы устранить ошибки упаковки, но, к сожалению, время от времени могут случаться ошибки.
Если вы получили неправильный / поврежденный товар, товар с указанным сроком (менее 2-х месяцев) или обнаружили ошибку в своей заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы исправим ошибку как можно быстрее, и вы можете быть уверены, что получите нужный товар без дополнительных затрат.